Евгений Лобурцев аки Беня Кацман, г.Алматы, Казахстан. ГАЗ-69, 8-местка по имени "Дуглас" (в честь прославленного самолёта Douglas DC-3/C-47/Ли-2, летающего с 1936 г. до сих пор). Самолёт претерпел мощный тюнинг, поршня заменили на турбины, оборудование - тоже не довоенное. Машина славится живучестью и простотой пилотирования. Обслуживание, короче, масляный душ. В общем, ГАЗ-69 авиации.
Мой Дуглас собран грамотно, с любовью, из армейских консервов, в 1985 г. Отец - прапор из армейских реммастерских. Записан по ПТС 1972 годом (по известной причине).
Второй хозяин сберёг машинку и отдал с полным кузовом запчастей.
Особенности на момент покупки:
Двигатель 402 2.4 л, по уверениям прежнего хозяина. По ПТС-2,0 л.
Расход масла 5мм по щупу на 2000 км.
На момент покупки установлен Как Бы Ратор с ВАЗ-2107 на однодыром впускном коллекторе... Не делайте так.
Зажигалка-электронная.
Мосты УАЗ, колхозные.
КПП и раздатка родные.
Пробег на момент покупки 64000 км (?), но в тяжёлых условиях охоты-рыбалки.
Коррозия рамы незначительная. Корроз ия кузова отсутствует.
Повреждения:мелкие вмятины.
Состояние лакокрасочного покрытия: хорошее.
Амортизаторы передние: задние от ГАЗ-24.
Амортизаторы задние: штатные УАЗ.
Рессоры: родные
Тент: обычный.
Цвет:Хакки
Дуглас у меня с января 2006 г. В мороз повернул ключ и уехал. С тех пор каждый день на нём работаю. Машинка добрая, проблем не создаёт. При любой неисправности тащит до базы или от неё не отпускает. Хорошее свойство.
В планах - тюнинговать машину под боевой Пепелатц. Хочу установить дизель TD-27T с Nissan Terrano. Сомнение: найду ли контрактный дизель в таком состоянии, как мой 402-й советской военной сборки?
Алматинцы, отзовитесь!
Мои телефоны: 8(300) 7152336, (3272) 77-68-85