Суббота, 2025-06-14, 10:29 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кабриотент на восьмиместку
KatzmanДата: Вторник, 2006-08-01, 11:20 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет, Народ!

Начнём с начала тему о кабриотенте. Когда Стас и его помощники дадут гадам под зад и починят наш Сайт, поставим ссылки на эту тему и работа не пропадёт даром. А пока пожелаем Strangecar'у удачи.

Кто разрабатывал идею установки на 8-местку кабриотента?
Машина затачивается под горы и не должна нести лишний вес.

Повод к размышлению: ГАЗик и Jeep Wrangler-братья по Виллису. Размеры и стили машин схожи.
Сторонние фирмы делают для Врангеля как жёсткие,
так и тентованные крыши. Размеры подобны нашим.
Правда цена крыши, порой, дороже ГАЗика.

Подглядываем устройство раскладушки, делаем из наших материалов.
Заказываем тент из баннера в размер, с большими окнами, как у Врангеля.
Окна-из толстой плёнки, используемой в тентовых кафе.

Особенности разработки:
1) Желательно сохранить исторический силуэт машины
для обеспечения повторяемости теми коллегами, кому он важен (не сложно).
2)Обязательно введение под складной механизм
каркаса безопасности (дуга, подкосы).
3) Планируется установка адаптированных УАЗкиных стеклорамок
(предложите другие) с заменой стёкол.
Рамки откидываются вниз на шарнирах и фиксируются защёлками.
Открывание двери при откринутой рамке-через окно,
за внутреннюю ручку. Идея реализована у Юрия из Алматы ( Yuriy )
на пятиместке с мягкими стеклорамками.
Ссылки на его фотоальбом (при работе Сайта www.gaz69.ru):
http://www.gaz69.ru/gallery....3&pos=5
http://www.gaz69.ru/gallery....3&pos=6
http://www.gaz69.ru/gallery....3&pos=7
Практичнее сделать трудно.
Предлагаю родить более эстетичное решение для жестких стеклорамок.
При совместной разработке необходимо прийти к единому решению
по стеклорамкам, поскольку их верхнюю и тыльную часть
предстоит подружить с ответной частью крыши,
включая водосток и уплотнение (предложите варианты без водостока).

Требование к остекленению дверей диктуется горными условиями:
хороший обзор, быстрое аварийное покидание машины (не дай Бог!) и южным
регионом эксплуатации. Северянам в болтах и на тонком льду
(не отпирайтесь-знаю, лазите) тоже полезно иметь открытые люки.

Результаты в виде чертежей выкладываем на Сайте.
Наступает всеобщее счастье.

Кто присоединяется к изысканиям?

Связь через прямое мыло: katzman@inbox.ru

Добавлено (2006-07-26, 10:43 Pm)
---------------------------------------------
Для пущего интересу поглядите пару иллюстраций: как ЭТО делалось на Врангеле.

Файлы (будут доступны после редактирования Модератором):

Конструкция кабриотента от Jeep Wrangler
http://gaz69.ucoz.ru/load/1-1-0-2

Справочные размеры Jeep Wrangler
http://gaz69.ucoz.ru/load/1-1-0-3

Вкупаемся в разработку!

Добавлено (2006-08-01, 11:20 Pm)
---------------------------------------------
Файлы теперь доступны!

Конструкция кабриотента от Jeep Wrangler
http://gaz69.ucoz.ru/load/1-1-0-2

Справочные размеры Jeep Wrangler
http://gaz69.ucoz.ru/load/1-1-0-3

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный конструктор сайтовuCoz